Tuesday, January 01, 2013

С Новым 2013 годом!

Привет моим читателям! Поздравляю всех с Новым годом! Желаю счастья, здоровья, удачи и творческих успехов в новом году. С новыми силами возвращаюсь к блогу, ведь создание новых работ часто не оставляет времени для публикации. К тому же в декабре я была очень загружена в связи с переходом на новое место работы и участием в выставках и конкурсах. На создание новых работ с новогодней тематикой совсем не осталось времени, но я была рада наблюдать с каким интересом посетители блога просматривали мои уже выложенные работы из рубрики  Christmas / Рождество - Новый Год . Итак я приступаю к новым проэктам в новом году, постараюсь закончить начатые, в том числе вскоре по мере возможности опубликую на блоге ту массу материала, которая у меня накопилась за последние пару месяцев.

No comments: